Публичный отчет

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнесолёновская средняя общеобразовательная школа

им. Кожемякина М.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публичный отчет 2015-2016 уч.г.

 

    

1.Общая характеристика учреждения.

Государственное бюджетное образовательное учреждение Верхнесоленовская средняя общеобразовательная школа. Лицензия на образовательную деятельность выдана Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 11 февраля 2015 года; регистрационный номер 4322. Срок действия лицензии бессрочный.   Свидетельство о Государственной аккредитации   от 28 января 2016 года, регистрационный номер 2902, ИНН 6106004415. Срок действия по 28 января  2028года. Директор МБОУ Верхнесоленовская СОШ  – Вандюк Ольга Григорьевна. Проектная мощность школы – 350 учащихся. На протяжении ряда лет школа решает стратегические вопросы, направленные на создание адаптивной модели современного образовательного учреждения, удовлетворяющего потребности и возможности обучения детей.    Контингент образовательного учреждения: в школе обучаются дети из семей различных социальных групп. 70% - колхозники, 3% - предприниматели, 27%- служащие. Общая численность обучающихся в 2016-2017 учебном году 302 учащихся.

1-4 классы- 132 классов

5-9 классы - 141 классов

10-11 классы - 29 класса

Всего обучающихся - 287человека

Средняя наполняемость классов:    16 человек.

Состав учащихся по социальному статусу их семей.

 

1-4 классы

Кол-во

%

5-9

 классы

Кол-во

%

10,11 классы

Кол-во

%

Итого

Кол-во

%

Всего учащихся 2015-2016 гг

125

 

134

 

28

 

287

100%

Дети из неполных семей

21

16,8

25

18,6

2

7,1

48

16,7%

Дети сироты, живущие у родственников

-

-

2

1,4

-

-

2

0,7

Дети матерей-одиночек

4

3,2

1

0,7

0

0

5

1,7%

Дети из многодетных семей

30

24

24

17,9

1

3,6

55

19

Дети, состоящие на учете в милиции

-

-

-

-

-

-

1

0,3

Дети группы риска

-

-

1

0,7

-

-

1

0,3

 

Управленческая система представлена как персональными (директор, заместители директора, специалисты, учителя, классные руководители),  так и  коллегиальными органами управления (управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет, методический совет).

 Информационно-аналитическая деятельность: имеется выход в Интернет, локальная сеть, работает официальный сайт школы, и  электронная почта mouversolyonyschool@yandex.ru.

В      МБОУ Верхнесоленовская СОШ работает Управляющий совет, координирующий деятельность образовательного учреждения в рамках реализации проекта по модернизации системы образования.

 

В МБОУ Верхнесоленовская СОШ реализуется программа Развития.

Цель программы развития школы – «Создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ». Сроки реализации программы развития 2011-2015 гг.

2.Особенности образовательного процесса.

В образовательном процессе МБОУ Верхнесоленовская СОШ используются следующие программы:

- Дошкольное образование обеспечивает условия для подготовки детей 5-6 летнего возраста к школьному      обучению; развитие познавательных потребностей и способностей дошкольника, развитие его социальных навыков;

   - Начальное общее образование обеспечивает формирование системы новых образовательных мотивов; формирование универсальных учебных действий (умений); формирование новых видов деятельности обучающихся в соответствии с планируемыми результатами   образовательного процесса;  осуществляет преемственность с дошкольным образованием. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

  -  Основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению; осуществляется предпрофильная подготовка обучающихся, могут создаваться классы с углубленным изучением отдельных предметов.

            Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.

     Среднее общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения; получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны.

         По желанию обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) в школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

         Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Учебно-воспитательный процесс в МБОУ Верхнесоленовская СОШ строится на принципах личностно-ориентированной педагогики.

Основная цель концепции образовательной программы:

 -       Каждый ребенок – личность;

 -       Каждый ребенок имеет свой темп продвижения;

 -       Каждый ребенок обучаем.

Дополнительные образовательные услуги на бюджетной основе. Платных образовательных услуг в МБОУ Верхнесоленовская СОШ нет. В школе изучаются один иностранный язык - английский язык со 2 по 11 класс.

Во внеклассной и внеурочной деятельности широко используются следующие формы работы: тематические классные часы, урок-диспут, брейн-ринг, КВН, деловые игры, тренинги, экскурсии, творческие отчеты, конференции, ярмарки проектных идей, выставки достижений.

      Образовательная программа МБОУ Верхнесоленовская СОШ определяет основные направления и системообразующие принципы функционирования и развития школы. Образовательная программа  включает в себя Образовательную программу начального общего образования, Образовательную программу основного общего образования и Образовательную программу среднего общего образования.

Учебно-воспитательный процесс в МБОУ Верхнесоленовская СОШ строится в соответствии с Программой духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся, Программой формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни, Программой воспитания и социализации являющихся частью Образовательной программы МБОУ Верхнесоленовская СОШ.

Дополнительные образовательные услуги на бюджетной основе. Платных образовательных услуг в МБОУ Верхнесоленовская СОШ нет. В школе изучаются один иностранный язык - английский язык с 2 по 11 класс.

Во внеклассной и внеурочной деятельности широко используются следующие формы работы: тематические классные часы, урок-диспут, акции, КВН, деловые игры,  экскурсии, творческие отчеты, конференции, ярмарки проектных идей, выставки достижений. Особая роль в системе воспитания отводится действующему клубу «Мужество».

 

 

Направленность

реализуемых

дополнительных образовательных программ

Формы детских творческих объединений в общеобразовательных учреждениях (количество)

 

 

 

научные общества

студии

клубы

секции

мастерские

Школы по различным направлениям деятельности

кружки

театры

другое

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительное

 

 

 

 

14

 

 

 

 

8

 

Художественно-эстетическое

 

 

19

2

 

 

 

 

 

 

 

Военно-патриотическое

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

Туристско-краеведческое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Научно-техническое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-педагогическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

Общеинтеллектуальное

 

5

 

20

 

 

 

 

 

8

 

Эколого-биологическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

всего

 

5

19

24

14

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Система медико-психолого-социального сопровождения представлена педагогом-психологом и  социальным педагогом. В школе имеется кабинет социально-психологической работы.

Внутришкольная система оценки качества осуществляется на основе мониторинга достижений учащихся.

                        

 Полная версия документа- скачать

 

Дата последнего обновления страницы 18.09.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»